МАКС. День второй.



Второй день на МАКСе у меня начался после обеда.

На платформе Отдых диалог с рекласирующей барышней-полисменом:
- Колющие, режущие есть?
- А шило в заднице считается?
- Предъявите к досмотру!

Вход на МАК. Как обычно, требуют доказать, что фотоаппарат - это фотоаппарат. Из-за угла неба вываливается Большой Арбуз. Начинаю демонстрировать работоспособность техники на нем. Минуту, вторую демонстрирую.
- Да все нормально, проходите уже...
- Не мешайте мне снимать!

От удивления дядя забывает ощупать... Ну и фиг с ним.

А дальше... А дальше ничего интересного. Побродил, пощелкал, попил кофе в Челавиа и чего покрепче не скажу у кого, и неторопливо убыл домой. Не догнал, зато согрелся.



Collapse )

МАКС. День первый.




Почти месяц прошел - сподобился таки дообработать фотосъемку.

В этом году просидел на МАКСе все шесть дней, хотя теоретически мог быть там с 15 августа по 6 сентября. Пропуск позволял. А вот лень не позволила. А может и не лень.

Но вот в дни работы сидел там от и до. Не очень понимаю зачем, но тем не менее. Общее ощущение: "А вот вояки в том году на столетие ВВС куда как лучше сделали". Я понимаю, что МАКС - это в большей мере междусобойчик серьезных дядь, которые меряются ... бюджетами, заключают контракты и жмут друг другу мохнатые лапы. А то, что "народу" дают посмотреть на самолеты вблизи и даже показывают, как они летают - лишь побочный эффект и способ окупить мероприятие.

Ладно, по порядку. День первый мне запомнился тем, что совершенно спокойно на пустой электричке доехал до Отдыха, прошел мимо зевающих полицейских к автобусу, спокойно добрался до входа на МАКС и прошел все досмотры за три минуты. Из серьезных дел было лишь одно - помочь "Альбатрос Аэро" с организацией экспозиции на борту ЯК-40 (долг платежом красен, они мне пропуск, я им экспозицию). Все остальное время было в моем распоряжении. Потратил его на бесцельные перемещения. Ощущение было, что весь МАКС впереди, поэтому успею все. Посему и не торопился никуда. "Что, летная программа начинается? Ну и что? Так она еще пять раз будет - успеем!"

Под катом - результат блужданий.



Collapse )

Побывал в Монино.

Впервые в жизни туда выбрался. Вроде и близко, а все как-то не доходило. В Ульяновск вот получалось, а в Монино - нет. (то что близко - всегда сложнее... В Питере вот родился, а в Эрмитаж ни разу еще не попал.. )

А что сказать... Я для себя понял - не хочу я на самолеты в музеях смотреть. Это примерно как друзей на кладбище навещать. На аэродроме стоит самолет, пусть даже битый - так он максимум просто болеет. Вот выздоровеет, и снова в небо.
А в музеях наших понимаешь, чувствуешь, что это и не самолет уже, а надгробие самому себе.

После таких ощущений многократно ценить начал то, что, к примеру, Андрюха Иванов делает. У него один Ил поправился и летает, второй вот-вот на поправку пойдет. А может и еще придут пациенты, мечтающие о второй, третьей, четвертой жизни... И ведь обретут - факт.

Ну а так - вот фотографии, смотрите, если интересно:




1


Collapse )

Новинки-2013

Как всегда - очень сильно задним числом. Уже июль во всю идет, а я о том, что в июне было.


А что было? На аэродроме Новинки, к примеру, фестиваль был. Это не к тому, что там новинки авиации показывали, скорее наоборот, раритеты. Ил-14, к примеру, По-2... Виктор Чмаль и Олег Шполянский - тоже уже не совсем новые, но летают еще ого как.


Что удивило? Народу было ...ну очень много. Правда я не очень понял, зачем там было столько байкеров, но куда без них сейчас? С ними даже Вова дружбу водит.


Ну а так - да, красиво, зрелищно, позитивно. Сами смотрите:




Разрыв шаблона


Collapse )

Парк Горького

Фотографировать авиацию... не очень спортивно. На тебя не реагируют. Как правило не реагируют. А если реагируют - то свои. А со своими всегда договоришься.
Фотографировать на улицах города - слишком спортивно. Народ у нас не самый радушный.
Фотографировать в Парке Горького - посередине. На ебя не реагируют. Или реагируют позитивно. Или - просто улыбаешься и машешь. Итак, Парк Горького:




1


Collapse )

ДР L-29. Крутышки.

Угу, из меня стопудово получился бы репортер. В те времена, когда свежий номер газеты высекали на соседней скале и до дэдлайна было лет 10-ть. А так... ну, я никуда не тороплюсь. Поэтому сегодня про то, чему уже почти неделя.

В субботу, 6-го апреля, на аэродроме Крутышки (Ступино) отмечали юбилей. Впервые самолет L-29 Дельфин был поднят в воздух 5 апреля 1959 года. В 1963 году его начали эксплуатировать как УТС в большинстве летных училищ, по всем странам Варшавского Договора.

Собственно, я ограничусь фотографиями, ибо ... пьянству бой. А если интересны слова о том, что происходило в Крутышках, и интересны еще фотографии, то вам сюда: http://igor113.livejournal.com/358769.html







Collapse )

В пух и перья

В воскресенье фотографировал безмоторные летательные аппараты. Воланчики. Юркие, они суки очень. И эти, бадминтонистки, все из себя такие прыгучие, гибкие :) Короче - снимал 3 этап Клубной любительской лиги.
Сделанный вывод - нужна нормальная фототехника. Понятно, что и спичечным коробком снимать можно, но не очень удобно :) А пока получилось так:




Общее, панорамное, из двух кадров сшитое


Collapse )